Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Золотая Саламандра»
Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «Маркетинговый проект 2008 года» за самую креативную рекламную кампанию года.
21 мая 2009 года состоялась церемония награждения премией «Золотая Саламандра», ежегодная Всероссийская премия в области страхования, основанная в 2004 году. Экспертный совет «Золотой Саламандры», в состав которого входят признанные профессионалы в различных областях страховой деятельности, оценили успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год.
В этом году премию в категории «Маркетинговый проект 2008 года» получила акция компании «АльфаСтрахование» «Страховка «НА ОТЛИЧНО», проходившая с 1 июля по 30 ноября 2008 года на портале «Одноклассники.ру». За это время компания «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой фотографии 6 млн. пользователей сайта от негативных оценок. В ноябре 2008 года журнал The Retail Finance оценил этот проект наградой в номинации «Креатив года» – «Страховка «НА ОТЛИЧНО» была признана самой оригинальной рекламной кампанией 2008 года.
Экспертный Совет премии «Золотая Саламандра» второй раз отмечает инновационность программ, реализуемых компанией «АльфаСтрахование». В 2007 году лучшим новым продуктом, по мнению Совета премии, стало предложение компании в сегменте автострахования – «АльфаКАСКО 50Х50».
«Инновации для нас – это успешные идеи, которые мы внедряем не только в маркетинге и продвижении, но и в повседневной работе компании, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование». – Мы стремимся запускать продукты, предугадывающие потребности наших клиентов, использовать новые технологии, разрабатывать и реализовывать нестандартные маркетинговые проекты. Когда старые идеи не работают, нужны свежие решения. Именно поэтому мы, как инновационная компания, активно используем все инструменты современных маркетинговых коммуникаций».